«За сравнительно небольшой срок Управлению удалось улучшить свой результат по отношению к 2021 году на 21 позицию (ранее Управление занимало 27 место в РФ). В условиях высокой нагрузки, указанное стало возможным во многом благодаря профессионализму сотрудников и слаженной командной работе коллектива регионального ведомства», - комментирует руководитель алтайского Росреестра Юрий Калашников.
По подавляющему количеству позиций рейтинга показатели Управления обошли целевые значения, установленные Росреестром, а также средние значения по Российской Федерации.
Так, например, в 1 квартале 2022 года доля заявлений о постановке на государственный учет и (или) государственную регистрацию прав, поступивших в электронной форме, в общем количестве таких заявлений достигла 50% (среднее значение по РФ – 44%). Доля заявлений о государственной регистрации ипотеки, подданных в электронном виде, срок государственной регистрации по которым не превышает 1 рабочий день - 81% (среднее значение по РФ – 68%). При этом традиционно низкими остаются показатели в Управлении по числу приостановлений в государственной регистрации и государственном кадастром учете прав граждан.
«Столь высокий рейтинг Управления говорит о соответствующем уровне разъяснительной работы, проводимой с заявителями по вопросам оказания государственных услуг Росреестра, и о качественно организованном взаимодействии с профессиональными участниками отношений, связанными с осуществлением государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета, такими как кадастровые инженеры, нотариусы, МФЦ. Например, 31 мая состоялся круглый стол с крупными застройщиками края и членами Общественного совета при Управлении Росреестра по Алтайскому краю», - комментирует Зинаида Герасимович, генеральный директор Ассоциации СРО «Алтайские строители, председатель Общественного совета при Управлении.
«В дальнейшем ведомство планирует продолжить активную работу
по совершенствованию процессов оказания государственных услуг Росреестра при сохранении установленных Правительством РФ и Росреестром стандартов качества, а также сосредоточиться на внедрении сервисов и решений Росреестра, выработанных в рамках комплексной цифровой трансформации ведомства» - подводит итог Юрий Викторович Калашников.